Акустическая калибровка громкоговорителей обычно выполняется в предназначенных для этих целей безэховых камерах. Целью таких измерений является получение точных параметров при отсутствии внешних помех.
Однако условия домашнего прослушивания полностью формируют звучание акустики, тем самым изменяя качество звучания, иногда драматично.
Так как существуют безграничные комбинации динамиков / комнат / мебели, компьютерное моделирование может показывать только обобщенные параметры звучания, которые могут быть полезны для оценки общего баланса, но не могут в достаточной степени учитывать условия прослушивания. Так как любая отдельно стоящая акустическая система имеет фиксированное расстояние между динамиками и полом, то как только расстояние для прослушивания установлено, могут быть рассчитаны искажения, вызванные первичными отражениями.
Этот тип помех приводит к потере или избыточности энергии в полосе частот, шириной в одну октаву, которая обычно соответствует первой октаве фортепиано. Другими словами, пропорция нот, наиболее повторяющихся в западных композициях, меняется. Корреляция между глубинами и пиками октав подразумевает драматическое изменение тембра, создаваемое источником, потому первичные отражения могут достигать 10 дБ между основной частотой и второй гармоникой. Однако, устраняя отражающие поверхности в пределах метра, последующие отражения можно контролировать с помощью специфической настройки кроссовера и расположения динамиков.
СЕНСОРНОЕ ВОСПРИЯТИЕ И ПСИХОАКУСТИКА...
Восприятия человеком местоположение источников звука бывает двух типов. Для частот ниже 700 Гц, нейросенсорная обработка использует разницу в времени прихода правого уха / левого уха, иначе называемую ITD (Inter-aural Time Delay). Для частот выше примерно 1400 Гц используется более сложный механизм, основный на разности фаз и амплитуд, он называется IAD (Inter-aural Amplitude Difference).
WMT™ - эксклюзивная особенность акустики Chario для управления энергией, по крайней мере, трех драйверов: Woofer, Midrange и Tweeter. Частоты этих трех динамиков обычно не пересекаются. У Chario большая часть диапазона вуфера-твиттера почти полностью включается в частоту среднечастотного динамика, работающего в одну октаву. Этот запатентованный фильтр кроссовера обеспечивает, равномерное уменьшение вне осевых отражений, обеспечивая однородное распределение энергии в помещении, существенно улучшая поле первых отражений. Конфигурация WMT™ также позволяет управлять энергией, направленной вверх и вниз, с существенным уменьшением первых отражений. Психоакустический эффект, достигаемый для слушателя благодаря этому эксклюзивному принципу выражается в более детальных и прозрачных средних частотах без необходимости увеличения их уровня ,которое разрушает точность тембра и глубину сцены.
Изготовление корпуса Chario начинается с выбора дерева, строго на многочисленных национальных плантациях грецкого ореха на северо-востоке Италии. Выбрав наиболее подходящее по толщине и возрасту дерево,его срезают и распиливают на доски с которыми удобно работать.
Потом их оставляют для сушки в течение шести месяцев, из которых первые три на открытом воздухе. Влажность древесины измеряется два раза в неделю до тех пор, пока не будет достигнут правильный процент влаги, что необходимо для предотвращения аномального поведения древесины во время производства.
Климат является ключевым фактором в этой части процесса: слишком высокая или слишком низкая влажность воздуха, дожди, снег и тепло являются факторами, определяющими продление или сокращение процесса сушки.
Как только правильная внутренняя влажность будет достигнута, древесина нарезается на планки, сохраняя изначальное направление распила.
Затем планки обрабатываются специальным способом и скрепляются вместе для увеличения стабильности доски.
Минимальный возраст выбранных растений должен составлять 20 лет, чтобы получить зрелую и подходящую для работы древесину и не нарушить экологический баланс леса.
Мы с гордостью можем сказать, что конструктивный процесс корпуса Chario, который у вас есть сегодня, происходит из дерева которое родилось 20 лет назад.
Наша отделка представляет собой полностью натуральный цвет ореха. Используются только прозрачный нетоксичный лак на водной основе. Производственный процесс обеспечивает полную экологичность. Используя только Итальянские материалы. Наше внимание к обработке и окончательной отделке позволяет создать корпус акустики необычайной жесткости и визуальной красоты. Только для обработки древесины требуется шесть месяцев, а шесть разных производственных этапов контроля качества всегда стремятся к совершенству. Все громкоговорители Chario собраны вручную в Италии, в собственных производственных помещениях Chario с использованием наших запатентованных технологий.
/
/
/
/
/
/
/
Композитные материалы демонстрируют изотропное поведение, рассеивая энергию во всех направлениях. Массив древа, состоящих из планок, собранных по технологии «ласточкин хвост», является лучшим решением для достижения структурной жесткости. Применение склеенного массива и панелей из древесных волокон, соединенных по специально рассчитанной схеме, позволяет нам использовать лучшие характеристики обоих материалов. Эндоскелет Serendipity великолепно справляется с задачей затухания механических вибраций.